ГАП «Ресурс» представила новый бренд подсолнечного масла

Фильтры

Регион

Новости

ГАП «Ресурс» представила новый бренд подсолнечного масла

В ассортиментной линейке подсолнечного масла, выпускаемого Группой агропредприятий «Ресурс», появилась ещё одна торговая марка – «Масло Ставрополья». Под этим брендом Компания планирует выпускать высококачественное рафинированное дезодорированное подсолнечное масло, которое является универсальным и подходит для жарки, выпечки, консервирования, заправки салатов и добавления в другие блюда.

Первая партия продукции объемом более 315 тонн (379 875 бутылок по 0,9 литра) была произведена на Невинномысском маслоэкстракционном заводе в начале декабря. Данный завод оборудован современной линией розлива, которая была введена в эксплуатацию в августе текущего года и позволяет осуществлять фасовку подсолнечного масла в ПЭТ-бутылки емкостью 0,8, 0,9 и 1,0 литр.

«Масло Ставрополья» стало четвертой торговой маркой масла в портфеле брендов ГАП «Ресурс». При разработке упаковки специалисты Компании стремились передать региональную специфику. Для оформления использовались хорошо известные символы Ставропольского края с сохранением их уникальной стилистики и цветовой палитры.

ГАП «Ресурс» планирует реализацию продукции бренда «Масло Ставрополья» как на внутреннем рынке, так и на рынках стран ближнего зарубежья, в первую очередь, в Закавказье. Свою заинтересованность в поставках «Масла Ставрополья» уже проявили торговые партнеры Компании из Армении, Грузии и других стран СНГ.

На текущий момент в структуре Группы работают пять маслоэкстракционных заводов. Они расположены на Ставрополье (Невинномысск, Георгиевск), в Краснодарском крае (Усть-Лабинск, Армавир) и Ростовской области (Сальск). Компания выпускает бутилированное подсолнечное масло под брендами «Масло Ставрополья», «Благояр», «Кубанское Золото» и URUSSA.

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе

Комментарии (0)